Вниманию участников арбитражных процессов и посетителей суда!

  В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 марта 2020 года № 208 «О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции» (с последующими изменениями), Инструкцией по делопроизводству в Арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций) (утв. Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 2013 г. N 100) (далее – Инструкция), в Арбитражном суде Республики Татарстан:

  Подача документов возможна посредством информационной системы подачи документов в электронном виде «Мой Арбитр» (http://my.arbitr.ru) либо с использованием услуг почтовой связи.

 Также для удобства на входе в здание арбитражного суда установлен ящик для приема корреспонденции в запечатанных пакетах (п. 3.1.2 Инструкции). Выемка корреспонденции из ящика осуществляется ежедневно, с понедельника по четверг в 10-45, 14-00, 16-15; в пятницу в 10-45, 14-00, 15-00. Обработка корреспонденции из ящика производится аналогично обработке корреспонденции, поступившей по каналам почтовой связи.

  В целях оперативной обработки и своевременного поступления документов в материалы судебных дел Арбитражный суд Республики Татарстан рекомендует подавать документы со ссылкой на номер арбитражного дела, ФИО судьи, время и дату судебного заседания, обеспечив их поступление непосредственно в суд заблаговременно, не менее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения судебного заседания.

  Эти рекомендации касаются всех вышеуказанных способов подачи документов (on-line сервис подачи документов «Мой Арбитр»; через Почту России; через ящик для приема корреспонденции).

  Прием оригиналов документов и документов с грифом ДСП осуществляется по предварительной записи по согласованию с секретарями судебных отделов.

Сервис временно не доступен