Арбитражный суд Республики Татарстан объявляет конкурс на замещение вакантной должности специалист отдела кадров и государственной службы

Арбитражный суд Республики Татарстан объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ведущей группы должностей категории «специалисты» -  специалист отдела кадров и государственной службы

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Условия прохождения государственной гражданской службы определяются Федеральным законом  от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

  1. На должность специалиста отдела кадров назначаются лица с высшим образованием.
  2. Для замещения должности специалиста отдела кадров и государственной службы требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, не предъявляются.

Профессиональные знания:

Специалист отдела кадров и государственной службы должен знать:

государственный язык Российской Федерации (русский язык), Конституцию Российской Федерации; Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 года № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», от 31 декабря 1996 года №1-ФКЗ «О судебной системе в Российской Федерации», от 05 февраля 2014 года №3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации», федеральные законы от 8 января 1998 года № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 27 июля 2016 года №152-ФЗ «О персональных данных», от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 22 декабря 2008 года №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой, согласно статье 5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иные нормативные правовые акты, касающиеся деятельности отдела делопроизводства и регулирующие особенности прохождения гражданской службы; порядок работы со служебной информацией; правила делового этикета; основы ведения делопроизводства; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки.

Специалист отдела кадров и государственной службы должен уметь:

Анализировать, готовить проекты нормативных правовых актов, работать с законодательными и нормативными правовыми актами, разрабатывать план конкретных действий, оперативно принимать и осуществлять решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое, эффективно и последовательно работать с другими подразделениями, правильно распределять рабочее время, владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями,  уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях,  быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым, быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам, уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту), быть требовательным, энергичным, настойчивым.

2.5. Главный специалист отдела кадров и государственной службы должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:

работы в конкретной сфере деятельности;

ведения деловых переговоров;

составления деловых писем;

владения компьютерной техникой;

владения необходимым программным обеспечением;

систематически повышать свою квалификацию;

соблюдать исполнительскую дисциплину.

Для участия в конкурсе: 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Республики Татарстан следующие документы (перечень определен Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005г. № 112):

а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Республики Татарстан;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией (3х4 см, без уголка);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009 г. № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копию документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

- справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460).

Гражданский служащий Арбитражного суда Республики Татарстан, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Республики Татарстан.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Республики Татарстан заявление на имя председателя суда и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Метод оценки профессиональных и личностных качеств:  индивидуальное собеседование конкурсной комиссией Арбитражного суда Республики Татарстан.

Прием документов осуществляется по почте или на бумажном носителе по адресу: 420107, г.Казань, ул.Ново-Песочная, д.40, кабинет     № 125 в рабочие дни с 09.00 до 11.00, с 12.00 до 15.00.

Последний день приема документов – 04 июня 2024 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 19 июня 2024 года в 09 час. 30 мин.

Место проведения: г.Казань, ул.Ново-Песочная, дом 40.

За дополнительной информацией о порядке проведения конкурса можно обратиться по телефону (843) 533-50-31.

Расходы, связанные с участием в конкурсе, осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

 

Основные должностные обязанности специалиста отдела кадров и государственной службы:

ведет работу в программе Дело-Web (регистрация исходящих документов, контроль исполнения входящей корреспонденции, подготовка и  направление ответов на запросы, снятие документов с контроля);

оформляет и передает в финансово-экономический отдел листки нетрудоспособности сотрудников Арбитражного суда Республики Татарстан; 

формирует наряды приказов и документов, предусмотренные номенклатурой дел суда в части, касающейся отдела кадров и государственной службы;

формирует личные дела судей, государственных гражданских служащих и работников Арбитражного суда Республики Татарстан;

знакомит сотрудников суда под роспись с приказами по личному составу;

готовит выписки из приказов по личному составу для приобщения к личным делам сотрудников;

оформляет справки, выдает и заверяет копии документов по  письменным заявлениям сотрудников суда в пределах своей компетенции;

готовит проекты приказов о направлении работников в командировку;

осуществляет оформление и выдачу командировочных удостоверений;

готовит служебные контракты и трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним;

обеспечивает защиту персональных данных гражданского служащего от неправомерного их использования или утраты;

принимает меры по надлежащему хранению личных дел сотрудников и сохранению конфиденциальности персональных данных сотрудников.

 

Права:

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» специалист отдела кадров и государственной службы имеет право:

знакомиться с документами, определяющими его должностные обязанности, права и ответственность, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе;

знакомиться с решениями, принимаемыми председателем арбитражного  суда, структурными подразделениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, касающимися его деятельности и выполняемых им должностных обязанностей;

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

вносить  на рассмотрение  председателя  арбитражного суда предложения по улучшению деятельности арбитражного суда по закрепленному направлению деятельности;

повышать свой профессиональный уровень.

 

Ответственность.

Специалист отдела кадров и государственной службы несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также за:

действия или бездействие, ведущие к нарушению прав или законных интересов граждан;

разглашение сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;

нарушение положений кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих;

несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных.

 

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности специалиста отдела кадров и государственной службы:

В организации труда: производительность (выполняемый объем работ); результативность (мера достижения поставленных целей); интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ); соблюдение трудовой дисциплины.

Своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.

Качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями; полное и логичное изложение материала; грамотное составление документов; отсутствие стилистических и грамматических ошибок.

Профессионализм: профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность выполнять должностные функции самостоятельно; способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений; способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.

 

Опубликовано: 13.05.2024 16:29 Обновлено: 13.05.2024 16:29