Вниманию участников арбитражных процессов и посетителей суда!

  Вниманию участников арбитражных процессов и посетителей суда!
Арбитражный суд Республики Татарстан сообщает, что на основании Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 №100, в соответствии с распоряжением председателя Арбитражного суда Республики Татарстан с 04.04.2022 временно устанавливается следующий режим работы отдела делопроизводства по приему корреспонденции, подаваемой нарочным способом: 
- с понедельника по четверг  с 08.15 до 10.45 часов  и  с 12.15 до 14.00 часов;
- в пятницу с 08.15 до 10.45 часов  и с 12.15 до 15.15 часов.
 
 В здании суда будет функционировать ящик для приема корреспонденции в запечатанных пакетах с понедельника по четверг с 14.00 до 16.30 часов, выемка из которого будет осуществляться в указанные дни до 16.30 часов.
В предпраздничные дни прием документов сокращается на 1 час.
 Подача документов возможна посредством электронного сервиса подачи документов «Мой арбитр» (http://my.arbitr.ru) или почтовым отправлением (ближайшее отделение почтовой службы расположено по адресу: 420107, г. Казань, ул. Хади Такташа, д. 75).
Сервис временно не доступен