Информация об объявлении конкурса на создание кадрового резерва по должности консультанта административно-хозяйственного отдела

Арбитражный суд Республики Татарстан объявляет конкурс на создание кадрового резерва по должности государственной гражданской службы ведущей группы должностей категории «специалисты» -  консультант административно-хозяйственного отдела

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Условия прохождения государственной гражданской службы определяются Федеральным законом  от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

  1. Наличие высшего образования.
  2. Требования к стажу государственной гражданской службы либо стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Профессиональные знания:

государственного языка Российской Федерации, основ Конституции Российской Федерации, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, порядка прохождения государственной гражданской службы, основ государственного управления, экономики и организации труда; методов управления аппаратом государственного органа; порядка работы со служебной информацией; правил делового этикета; основ ведения делопроизводства; порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти РФ, субъектов РФ; основ проведения переговоров;  норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки.

Консультант административно-хозяйственного отдела должен уметь:

адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

работать с законодательными и нормативными правовыми актами,  применять их на практике;

правильно распределять рабочее время;

эффективно и последовательно работать с подразделениями арбитражного суда по вопросам, входящим в перечень функций административно-хозяйственного отдела в рамках предоставленных полномочий;

владеть приемами межличностных отношений (эффективно сотрудничать, не допускать конфликтов с коллегами и руководителями, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях, быть ответственным по отношению к людям, отзывчивым, дружелюбным; помогать в работе коллегам);

иметь навыки владения компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.

Для участия в конкурсе: 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Республики Татарстан следующие документы (перечень определен Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005г. № 112):

а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Республики Татарстан;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией (4х6 см, без уголка);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009 г. № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копию документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

- справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460).

Гражданский служащий Арбитражного суда Республики Татарстан, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Республики Татарстан.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Республики Татарстан заявление на имя председателя суда и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Метод оценки профессиональных и личностных качеств:  индивидуальное собеседование конкурсной комиссией Арбитражного суда Республики Татарстан.

Прием документов осуществляется по почте или на бумажном носителе по адресу: 420107, г.Казань, ул.Ново-Песочная, д.40, кабинет № 125 в рабочие дни с 09.00 до 11.00, с 12.00 до 15.00.

Последний день приема документов – 29 апреля 2019 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 24 мая 2019 года в 9 час. 50 мин.

Место проведения: г.Казань, ул.Ново-Песочная, дом 40.

За дополнительной информацией о порядке проведения конкурса можно обратиться по телефону (843) 533-50-31.

Расходы, связанные с участием в конкурсе, осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Основные должностные обязанности консультанта административно-хозяйственного отдела:

обеспечение судей и сотрудников аппарата суда необходимой форменной одеждой, оргтехникой, мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль их сохранности и проведение замены в случае необходимости;

организация и проведение совместно с обслуживающими организациями необходимых работ по обслуживанию и ремонту инженерных сетей, а именно: электрической проводки, АТС, ОПС, видео-, телевизионных сетей, отопительного оборудования, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования;

ведение журнала учета выдачи путевых листов в соответствии с Инструкцией Арбитражного суда Республики Татарстан о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта, утвержденной приказом по Арбитражному суду Республики Татарстан;

выдача водителям суда бланков путевых листов, полученных в подотчет;

получение в полном объеме путевых листов от водителей суда;

ведение карточек учета транспортных средств суда в соответствии с Приказом Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации;

организовывать ведение документооборота в отделе;

работать с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами в  том числе, в программе «Дело-WEB»;

обеспечение порядка в помещениях суда и на прилегающей территории;

участие в подготовке и проведении совещаний и других мероприятий суда;

участие в плановой и внеплановой инвентаризации материальных ценностей и основных средств суда;

выполнение поручений и распоряжений начальника отдела, администратора суда, руководства суда;

ознакомление с приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и Арбитражного суда Республики Татарстан по вопросам деятельности отдела;

подготовка отчетов по деятельности отдела для Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации;

систематическое повышение своей квалификации.

Права:

знакомиться с документами, определяющими его должностные обязанности, права и ответственность, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе;

знакомиться с решениями, принимаемыми председателем арбитражного  суда, структурными подразделениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, касающимися его деятельности и выполняемых им должностных обязанностей;

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

вносить  на рассмотрение  председателя  арбитражного суда предложения по улучшению деятельности арбитражного суда по закрепленному направлению деятельности;

повышать свой профессиональный уровень.

Ответственность.

Консультант административно-хозяйственного отдела несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также за:

действия или бездействие, ведущие к нарушению прав или законных интересов граждан;

нарушение положений кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих;

несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника административно - хозяйственного отдела:

В организации труда: производительность (выполняемый объем работ); результативность (мера достижения поставленных целей); интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ); соблюдение трудовой дисциплины.

Своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.

Качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями; полное и логичное изложение материала; юридически грамотное составление документов; отсутствие стилистических и грамматических ошибок.

Профессионализм: профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами): способность выполнять должностные функции самостоятельно; способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений; способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.